воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Про цветочки в декабре.

Пригласила моего Алексея одноклассница, даже бывшая одноклассница, на день рождения.
                             - Мама, сделай что нибудь.
- Сделать?
                           - Ну, да. Она панд любит.


И всё. А дальше мама делай что хочешь. А маме то уже покоя нет. Думай, мама, думай.
Панда. Панда... Где взять панду?         В магазинах сейчас сплошные обезьяны.
Панда. Пана... В голове Кунг-фу Панда . И , да!!!  Букет для ниндзя от Катюши.

Катя, спасибо тебе огромное. Ты, сама того не подозревая, помогла мне с выбором подарка.
А еще, всё, как ты писала :" А я крутила те букеты до 3-х ночи... вокруг разбросаны игрушки, бусы и прочая ерунда на которые я то и дело наступаю или о которые спотыкаюсь..."

В общем,панду нашли, она сама запрыгнула в коробочку от рафаэлок. Я её там и закрепила. 
При надобности, легко достанется. Да и цветочек от коробочки пригодился.

В общем, как то так. Алексею моему понравилось .Пошёл довольный и гордый.
Сказал :"Был бы я девочкой, мне , конечно. такой подарок понравился бы."


А ещё сказал, что  девочке  подарок очень понравился и она была приятно удивлена.


Ну, вот, почему мамам-рукодельницам нет покоя?Для чего мы по ночам не спим?
Вот, какой то же "червячок" чё то там точит... И мы режем, клеим, шьём, вяжем, пакуем.

Покажу ещё фотки цветочков. Сделаны они были в сентябре-октябре.
Я тогда ещё в родительском комитете была (больше никогда).

Вот так упаковывала подарки учителям. Можно было,конечно, просто так подарить.
Но, вот, тот самый "червячок"... не даёт -просто так.

И опять на кухне бардак, обрезки скотча, ленточек, бумаги... 


И ещё покажу. В прошлом году был вот этот букетик . В этом году - вот этот.

 В общем, у нас в классе очередная грамота за первое место.

А эти фотки с телефона. Уже, никому не нужная "Композиция", пылится в деревне в сарае.

Вот, такие вот у меня получились "Цветочки в декабре".

Девочки, С НАСТУПАЮЩИМ 2016 годом нас всех!!!














пятница, 25 декабря 2015 г.

Девочки, вы умеете красиво наряжать ёлку и украшать дом? Вот, именно сам процесс?
Когда девочки в красивых нарядных платьях,звучит  джингл белс и пахнет домашней выпечкой?

Ой, у меня ТАК никогда не было... Обычно всё спонтанно. Квартира до конца не убрана .
А детям хочется именно сейчас. А ты злая, уставшая и скоро придёт голодный муж.

"Мамочка, мы всё сами достанем, сами поставим, сами будем наряжать. Только давай сейчас."
А мне то хочется, как в фильмах, как я описала выше. И тогда, когда мне удобно... Ага... 

В общем, всё в спешке, в суматохе. И так, как то весь декабрь просто пролетает.
А это помощнички... 15 минут и всё... остальное мама разгребай сама.

А ещё  упаковываем подарки. Опять же, не так красиво, как хочется и мечтается. Что то ещё докупаем.

И самое главное- что хотелось сказать. Просто, наверно, написать этот пост быстрее
Девочки, СПАСИБО огромное всем-всем, кто написал замечательные слова про наши елочки.
У меня просто слов нет, КАК мне приятно. Просто, ком в горле. Не передать. Блин, вот честно.
Знаю точно, что не заслужила таких слов. Но, НАСТОЛЬКО приятно. И так это меня смущает. 
Обязательно-обязательно отвечу на все комментарии. Вот только немножко разгребусь со всеми делами.









среда, 23 декабря 2015 г.

Наши 46 новогодних ёлочек.

Первый раз такое  пишу в своих "Кривульках..." - Мне очень понравилось, что я сделала.
Ну, а то, что я абсолютно не справилась с фотками, это не новость... Запорола все кадры.


Спасибо огромное девочкам , кто угадал, с прошлого сообщения, что я делала.


В общем, Анютка наша в этом году пошла в первый класс.
И я подумала, ну, чтоб для сближения детского коллектива, и чтоб порадовать деток,
ну , или просто так, или по своей уже, так сказать , традиции... ну, в общем, захотелось мне пошить маленькие ёлочки. Ну, да, на палочках. Всё, больше "Ну" не пишу, извините меня, пожалуйста.

Достала кусок новогодней ткани, потом ещё один кусок. И дело пошло.


Ой, ай, ай... Тут ещё смотрю "Отчаянных домохозяек", хоть ты ещё раз пересматривай...

Палочек, обыкновенных шпажек, в магазинах не нашла. Купила каких то не понятных.


Но, с такими палочками мне ещё больше эти елочки понравились. Такие пухнатенькие...


Потом пришила снеговичков и на макушку - колокольчики. Они ТАК мило звенят ... Настроение создают. 
Вот - 25 ёлочек. 22 ученика в классе. Плюс учительница, воспитательница и нянечка.


Ну, вот... (Блин , опять "Ну") Но, без него тут никак...
НУ ,вот видите, какие фотки... Ай, я даже и говорить ничего не буду...

Анютка болеет. В школу не ходит. Но, ёлочки сегодня понесли дарить.
После первого урока, перед завтраком. Ой, какое моё диЦё было счастливое.
А детки - одноклассники!!! Они не ожидали. ТАК радовались. Надарили Анюте конфет.

Вышли на улицу, еще темно-темно. А окна класса светятся.
И все детки бегают с поднятыми вверх руками, с ёлочками и звенят бубенчиками.
Моя Анюта пищала!!! "Мама, как мне приятно. Точно,дарить подарки ещё лучше, чем получать"


А как же мне было приятно! Что уж тут говорить...


Скажу честно, что Алексею не планировала ничего делать.
Ой, думаю - меня ж ещё ожидают сердечки на 14 февраля и букетики  на 8 марта.
Не, ничего сейчас делать не буду, и времени нет...

Но... "Маааааам, наверно , я тоже такие девочкам хочу..."
...
... "Ах, ты ж моё диЦё  золотое. Не зря  ж мы с папой пытаемся тебя мужчиной растить..."


Новогодних тканей у меня уже не было. Покупать не хотелось. 
А когда я приложила эти пуговички, к этим горошкам, то руки сами зачесались.
Да, так, что больше и фоток с телефона нету, с процессами.

Эти ёлочки мне нравятся ещё намного больше, чем первые.
Да и выполнены они намного аккуратнее, почему то.
Тоже, бубенчики пришила . Они такие мелодичные, такие приятные . 
Алексей заказал 19 штук. Но у меня было три отреза этих горошковых.
И с каждого вырезалось  по 7 ёлочек. Получилась 21 штука.


Ёлочки уже в школе, но дарить сынуля будет их завтра.
Завтра последний день учёбы, сокращённые уроки, четвертные оценки уже стоят.
В общем, настроение у детей и так будет хорошее.
Но, думаю, что девочкам будет приятно получить такой маленький скромненький сюрприз.


А теперь ... Та- дам... Самое страшное фото. Но, зато все 46 вместе.

А для всех, кто дочитал- самое реалистичное фото. 

... Я, честно, это мороженое не за один раз съела...
Ну, просто доела, чуть - чуть,чтоб сильно не расстраиваться из-за фотографий.

















понедельник, 21 декабря 2015 г.

Ни о чём...

Всё к Новому году готовлюсь.Ну, как все.Закупаю подарки. 
Убираюсь в укромных уголках. Мою двери, окна и люстры.
И ещё все, что моется и стирается. 
А медведь, вот зараза... В машинку не влазит... ни передом, ни задом.

И вообще - я грущу... А что? Как не грустить?
Вчера досмотрела последнюю серию 8-го сезона Отчаянных домохозяек. 
Думала, что до Нового года не досмотрю... И вообще, КАК можно СТОЛЬКО смотреть?
А вот досмотрела ... и грустно... Что теперь смотреть?
Я-дурочка? Да?

О рукоделии.
Мама попросила чем нибудь закрыть позорные старые табуретки.
Ну, у кого ж из нас нет кучи небольших остатков пряжи...
Ой, связала ещё, наверно, в октябре, тогда же и щёлкнула, просто, для истории.
Сегодня, вот нашла фотки в телефоне.

Ну, и ещё, как говорится, "до кучи"...

Видите что то вязаное?
Из той же серии - Анютке в школу (в первый класс они ходят при садике),
коврик под ножки, для переодевания.

Фотки, опять же , с телефона.

Ну, а вот фотки с хорошей камеры. Чем отличаются?

Правильно - ни чем... Потому что фотографировать я не умею.
Это Анина команда "Ух"...

Всё связано давным - давно...
Вот этому, замученному  пупсу, вязала в августе, на море... Ага, вместо пляжной сумки.

Этой балерине, по заказу - короткое и пышное платье, чтоб ноги было удобно поднимать.


Ну, а эта "мадам" была обвязана уже после табуреток и коврика.



В общем, "Отчаянные домохозяйки" для меня закончились.
Но, кое что под них я успела натворить... Как говорится - и плакала и смеялась,смотрела, но резала...
Следующее сообщение будет об этом..


Ой, девочки, кто дочитал, это моё "Ни о чем"... ТАК хочется сказать- СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Можно сделать маленький - маленький сюрпризик?
Все девочки- рукодельницы поздравляют друг друга,дарят  подарочки, такие умнички.
Можно и я кому нибудь пришлю маленький сюрпризик из города Барановичи?  Кому?   
Кто первый напишет в комментарии , что я делала и теперь, все  еще делаю.
Не большая подсказка - это 46 штук чего то . Что это?