четверг, 8 декабря 2016 г.

Мой пенсионный фонд.

Наши рукодельные блоги и рукодельные YouTube-каналы пестрят сообщениями типа-
Расхамячка, В завязке, Рукодельная диета и тому подобное.

Девочки дают себе обещания ничего не покупать, а шить, вязать, вышивать из того, что есть.
И говорят, что надо СРОЧНО  израсходовать свои рукодельные запасы...

Девчонки, ну это же ТАК классно, когда у нас есть, ну пускай не всё, но очень много всего.


Я сегодня К А Й Ф О В А Л А ...


Муж в командировке, дети в школе, сама на  больничном, но чувствую  себя уже  хорошо.
Почему бы и не заняться тем, что меня радует...


А радует меня МОЁ РУКОДЕЛИЕ.
И я занялась...

Залезла ВЕЗДЕ. В каждую дырочку своего рукодельного уголка.


Правда, начиналось всё... не очень...

В какой то момент мне даже стало страшно...


В какой то момент, не скрою,  меня это даже чуть-чуть утомило.


И я даже немножко растерялась...

Но... 
Это ж всё МОЁ!!! 
Блин... я балдею от всего этого.

Уже не один раз показывала своё  рукодельное местечко. 
Теперь даже самой интересно посмотреть.


Как то раньше было всё по-красивее.


Но, всё течёт, всё меняется...
И я здесь каждый день провожу время, всё что то перекладываю, укладываю,сортирую,
играюсь и ...творю (ага, я в это, всё таки, верю.)


И как меня греет мысль, что в своё время мы всё это купили. И это всё у меня есть.

Не секрет, что теперь всё очень дорого.
Помню раньше, как то всё было проще и легче купить. 
И на семейном бюджете  всё это не так сильно отражалось...
Но сейчас...


Не знаю, у всех так, или только у меня.
Сейчас я не могу позволить  себе тратить деньги на рукоделие так, как раньше.
Только если что-то очень-очень нужно.
 А не  просто, если что-то  понравилось.

А так хочется...


И я , правда, ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ   рада, что кое-какие запасы у меня есть.


А это фото... с высоты птичьего полёта...


Ну... почти...
...С высоты нашей стремянки.
Но, я сегодня реально... летала.
Я балдела и кайфовала.

И чахла... как кощей над своим златом-серебром... так и я над своими запасами...

И даже, почти , ничего не выбросила...
Ну... совсем чуть-чуть...

Ой, ещё эти шуфлядки не показывала.
Это мой "долгострой" - алмазная живопись..., то ли баловство, то ли ерунда... так и не поняла...


А это организация моего очередного вышивального процесса.




Надо было бы как то по-серьёзней ниточки организовать...
Но, вот у меня в этот раз получилось как то так...


... Опять вышивка...
Затянуло...
раньше у меня таких и надписей не было на коробочках-
канва, нитки Гамма, остатки ниток для вышивки, зажимы для станков...



А это моя помощница...
Я уже как убралась, уезжала на часик по делам.
Приезжаю, а она мне шепчет на ухо :
" Мама, я тут у тебя уже везде полазила, всё пересмотрела."

А вообще, знаете, всё на том же пресловутом  YouTube  услышала мнение,
от замечательной рукодельницы, девушки,  блогера Алина Рукоделие ,
что мол все наши рукодельные запасы- это наш пенсионный фонд.
А что?! Почему бы и нет. Мне очень понравилось это выражение.

До пенсии мне ещё далеко  о - о - о - о...
Так что буду ЕЩЁ  копить. 




















суббота, 3 декабря 2016 г.

Мои мультяшные снеговички.

Ура! Они готовы. Мои мультяшные снеговички.
Сейчас смотрю на них... и думаю:" И как я выбрала такой сюжет ???"

Но, они мне нравятся... Такие дурковатые немножко, но прикольные.
,
 Напоминают мне какой то сюжет из мультиков,
которые мы смотрели  в детстве по диафильмам.
Вот, мне так, почему то, кажется.

Мастер-фотограф из меня ещё тот...
Всё отсвечивается в стекле, и я , и провода, и ветки...

Фотографировала в деревне. Мороз... Руки мёрзнут.
Приехал брат. Смотрел на меня, смотрел...
       - А чЁ ты делаешь?
 -Фотографирую
                    - Вот, тебе делать нефик...

В общем не знаю, есть мне что делать или нефик,
но, муж уже не удивляется, и не спрашивает зачем я фоткаю.
Молча ходит по квартире и наблюдает.


С конкретным местом для этой картинки в квартире я ещё не определилась,
то там повисит, то там постоит.
Но, чаще всего стоит в прихожей, это первая фотка.


Сюжет я немножко изменила.
Вот этот не понятный, для меня, объект убрала,
конечно канву чуть не испортила...

Как то относительно быстро они у меня вышились.
Вышивала и на пяльцах.
Вот так вот скручивала и брала с собой везде.


И на раме тоже вышивала.


Здесь, вот  видите, пол фона зашито полукрестом.
В наборе сам домик не должен был зашиваться.
Но, так как я испортила канву, то пришлось доставать нитки из запасов 
и отшивать ещё и домик.



А вы кошечку на крыше видите?

А это финиш!!!
Ура!!! Ура!!!

Потом я подумала-подумала.
Чего то не хватает.
И пришила бисер, ну, по-типу снежок падает.


Вот такой ШЕДЕВР у меня получился.
Оформить думала совсем по-другому.
Но, в единственной багетке нашего города выбор , оказывается, не велик.
Даже простой красной рамки НЕТ...


Как то так...
Всем хорошего настроения. И плодотворной подготовки к Новому Году.