четверг, 8 марта 2012 г.

Приятные приятности!!!

Вот и восьмое Марта!!! Подарочек от мужа!!!
Оверлок!!! Не зря "жужжала" на уши!
Дорогой, я люблю тебя!!!

Давным дано, уже около двух недель тому назад получила я выигранную конфетку От Елены...
Очень-очень  не красиво поступила, что сразу не похвасталась...
Вот это розовое ЧУДО!!!
Какие ощущения меня переполняли...
Я даже не могу передать словами...
           

Очень приятные "душечки"!   КАК они выполнены!!!
КАК аккуратно!!! 
Леночка!!! Спасибо тебе огромное!!!

Девочки!!! Всех с праздником!!!
Тепла, добра, уюта,  и любви каждому дому!!!!

7 комментариев:

  1. Танюша поздравляю! Замечательные подарки!!! Я тоже обычно жужжу, что вот бы мне это или то, и муж дарит! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,поздравляю спраздником и с замечательными подарками!оверлок-тоже моя давняя хотелка!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки просто супер!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с такими замечательными подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, отличный подарок муж тебе сделал! А выигранная конфетка очень милая! Поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, очень рада за тебя! Оверлок-незаменимая весчь!

    ОтветитьУдалить
  7. вот это подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить