воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Сердечко с ароматом лаванды.

              В ванной у меня теперь ещё  красивее и ещё вкуснее пахнет . А пахнет лавандой.
Жёлтый цвет с лавандой, по-моему, ну, вообще никаким боком не стоял.
Но, в ванной у нас жёлто-оранжевые цвета. А лаванда не давала покоя ....


И вот сегодня, совершенно случайно...
Нет, ну, наверно, я когда то давно, тоже думала о запахе лаванды.
Но была уверена, что у меня стоит масло фиалки... А это - Лаванда...

Ну, как тут устоять?!

Быстренько побежала к машинке... Вжик. Раз - два и готово.

А запах!!!
Но, как говорится - поспешишь, людей насмешишь...
Эфирное масло, оно на то и масло, что оставляет жирный след.
Я ж "сдобрила" конкретно... Ну, чтоб пАхло!!!
Теперь буду знать...


Кстати, в живую, не на фотках, пятна не видно совсем.
Ну, если только очень - очень приглядеться.

Повесила на корзинку, как на последнем фото.
Заходишь в ванную, глаз радует и очень приятно пахнет.








34 комментария:

  1. Очень подходит к интерьеру ванной комнаты, представляю какой запах!

    ОтветитьУдалить
  2. А как избежать жирных пятен? Я тоже хотела сделать с эфирным маслом, но боюсь этих пятен.
    Сердечко красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Про пятна, даже не знаю.
      Сама растроилась.

      Удалить
  3. Красивое сердечко! шила подобное:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое милое сердечко! Еще и с запахом лаванды...обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. как быстро - вжик вжик и готово!
    молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милое сердечко, в интерьер вписывается на все сто. Как здорово, когда вжик и готово. У меня такое вжик может на несколько месяцев растянуться ( вот давно такие хочу, но руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое хорошенькое сердечко! Теперь в ванной еще красивее и уютней!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я поняла - сердечко с крылышками - это сердечко-ангел. Мне очень нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо.
    Да, это Тильдо-сердечко.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютное сердечко, интересно долго ли запах продержится?

    ОтветитьУдалить
  11. глаз радует не то слово! и очень-очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю запах лаванды! Сердечко милое, когда глаз радует, так хорошо!

    ОтветитьУдалить