воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Спасибо за СП . Спасбо, Маша.

А я то думала, что уже всё... Всё... "завязываю" я с рукоделием.
Вот честно и на полном серьёзе...
За всё лето не притронулась к машинкам, спицам, иголкам, крючкам...
Так, совсем-совсем чуть -чуть посматривала в рукодельных блогах на красоты...
И , как бы, даже и не ёкало ничего... и не хотелось ничего...

И тут... Открываю Матрёшкин блог ... И понимаю, что пропадаю...
Честно, даже и не сообразила... я рада? я очень рада? или чё-то я сомневаюсь ?
Но я записалась. Маша, спасибо, за СП.


                 Признаюсь, что лоскутков, как таковых, у меня и нет. Вот, достала свои ткани.
                                                          Думала, что мне не хватит...
Посидела, что то порисовала, покалякала...
Ещё больше загорелась...  и  пошла резать квадратики.

Почему то я думала, что 7х7 см. Это квадратик большой.
А оказалось... Он же крохотный....
Смотрю я на свои квадратики и думаю - неужели мне этого хватит на одеялко?

За вечер, под какую то мелодраму, я успела и поплакать, и нарезать ВСЕ - 448  квадратиков.
Ого!!! Сама от себя не ожидала!!!!
Маша, СПАСИБО , за СП !!! Просто - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.



20 комментариев:

  1. Таня, рада, что ты возвращаешься в родные рукодельные пенаты !!! я благодарна Маше, что она своим СП заставила тебя повернуться к нам и вспомнить нас)))
    Лоскутки у тебя чудесные-расчудесные, яркие, позитивные, да, впрочем как и ты сама, как и все , что ты делаешь!!!
    С возвращением! С началом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, СПАСИБО!!!! Спасибо за такие приятные и ценные слова.
      Не, не, не.... Я никогда не забывала девочек с "Вместе Весело Вязать"
      Это ж сколько лет мы вместе были... Столько всего общего...
      И вот эти новые правила... Как то так обидно ...
      Люда!!! СПАСИБО!!!! Я всегда на тебя ровняюсь !!!

      Удалить
  2. Видишь, втянулась, и азарт появился. Аппетит приходит во время еды. Надо рукоделить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! СПАСИБО!!!
      Всегда слежу за твоим творчеством!!!
      Сколько всего много!!!

      Удалить
  3. Таня так интересно было читать.Так весело написано...и наревелась,и нарезала.Производительность у тебя выше похвал.За вечер весь объём сделала.А дальше будет ещё интереснее,когда рисунок начнёт вырисовываться.Не бросай,пожалуйста,своё одеяло.Только до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Спасибо за такой приятный комментарий.
      Спасибо.ВСЁ!!! Только до конца!!!
      Спасибо, Лена.

      Удалить
  4. Татьяна, я рада, что Вы в блог возвращаетесь! Я летом подписалась на Ваш блог, а Вы писать перестали (((
    Совместник Маша классный организовала и уже столько человек откликнулись. У меня вот ни лоскутков, ни тканей нет, а участвовать хочется, но буду просто наблюдать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, СПАСИБО, за такой добрый комментарий.
      Давай на "ТЫ", так проще.
      Пошла в гости в твой блог.

      Удалить
  5. Танечка, как же бросишь рукоделие, когда нахомячено мешками и баулами и интересные СП , в самый раз для раскулачивания :)) Я тоже в компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита!!! Спасибо огромное за комментарий.
      Шьём, шьём!!! Вместе, действительно интереснее и веселее.

      Удалить
  6. Мама дорогая!!! 448 квадратиков!!! Это же сколько лет их сшивать надо?:))) Таня, поздравляю с возвращением вдохновения!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна. СПАСИБО... Я тоже в шоке от СТОЛЬКО квадратиков.
      Но, БУМ шить!!!

      Удалить
  7. рукоделие - это неизлечимая болезнь, временами затаивается, но потом бах! бежишь и шьешь, и вяжешь, и декупажешь, и скрапишь, и мыло варишь! не-из-ле-чи-ма-я! так что с обострением, Таня!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, да ты что такое говоришь! Как это бросить рукоделие! Никогда! Я рада,что одеяло тебя вернуло, я тут ни причем!)) Таня, обязательно сшить и никаких больше уходов, а то я думаю, куда ты делась!?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное!!!!
      Ты, не причём????!!!!!
      Ага!!!!
      Ага, не причём !!!
      Маша, да на тебя смотришь и поражаешься.
      В хорошем смысле слова!!!!
      Да, на тебя ровняется половина рукодельного нашего мирка.
      Четверо деток, сама, как девчонка...
      И такой энтузиазм !!! Такие рукодельные шедевры!!!!
      Столько времени уходит на написание постов в своих блогах,
      которыми все зачитываются и перечитывают, перечитывают....
      А ещё , в какой блог не зайди, везде видны твои комментарии.
      Это так приятно и так ценно.
      Маша, ну, как тут не брать пример???!!!!!
      СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ВСЁ !!!!

      Удалить
  9. Танечка, с возвращением! :-))) Вот это ты дала...за вечер 448!!! А говоришь с рукоделием собралась завязывать... Это ж просто грех с таким азартом и производительностью! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Катя, спасибо огромное.
    На самом деле с производительностью у меня туго- туго...
    Но!!! Будем стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, и я такая как резать начала уже сомневаюсь хватит или нет!Но так радует, что коробочка уже порядела с тканями и стопочки цветных лоскутков растут!Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить