воскресенье, 26 октября 2014 г.

Опять поделка для детского сада.

Думала, что с осенним букетом поделки в сад и школу закончились.
Нет. Ошиблась . Попросили сделать мельницу.
Вернее , даже сказать композицию - мельник на мельнице.
Воспитательница сказала :"Ну, кто? Если не вы?"...
  

Честно, как то совсем не лежала душа у меня, к этой поделке.
Не знала, даже с чего начать. В голове было пусто.
Пока не увидела в магазине этого мужичка из глины.

Правда, это была какая то фигурка , типа рекламки, наверно - "Бульбаш".
Это наша белорусская компания по производству алкоголя
Ну,эту надпись я хорошенько замаскировала.

Потом стала думать, с чего и как мне делать мельницу...
Сижу как то... Нет не так... Принимаю я душ... И пришла ко мне идея.
Вот такой ядрёный букет у нас стоял в ванной. Он меня ужасно бесил.


Доча периодически "стригла " с него цветочки, приклеивала на скотч.
Делала мне открытки.  В общем, почти что скрапбукингом занималась.
Короче. Этот пластиковый горшочек и стал , в дальнейшем , мельницей.


На фотках виден примерный ход моих мыслей..
В дело пошли старые бамбуковые салфетки. 
Деревянный кружок небольшой - это крышка от сломанной банки для сыпучих продуктов.


Не знаю, сколько лет валялись у меня эти рукава от старой рубашки мужа.
А по второй фотке видно, что я совсем не вышивальщица.  Это все мои нитки мулине.
Из этого всего пошились мешочки и даже вышились на них кое - какие слова.


Кстати, мне даже очень понравилось вышивать.
И вообще мешочки эти понравились.
В "муку" насыпали настоящую муку.
А вот, с зерном сложнее - пришлось довольствоваться овсяными хлопьями.


Потом настало время ветряков. По-моему, так называются эти лопасти в мельницах.
Ну, то,чтоб они крутились... Об этом я даже и не думала... Хоть бы так держались.
Муж говорит:"Напиши табличку -не крутить. А то всем захочется крутануть эти палки."


Это картонные трубки от рулонов упаковочной бумаги. 
Вот, в своё время не выбросила, теперь пригодились.
У меня, в моих закромах, даже нашёлся тюбик с белой акриловой краской.

В общем, получилось то, что получилось...


Нашла, опять же у себя в закромах, какую то деревянную заготовку.
Очень не плохо она вписалась сюда. И петуха, когда то на пасху покупала.


Сама по себе мельница, конечно на слабенькую троечку, по десятибалльной системе.
( У нас, в Беларуси, кстати, десятибалльная система оценок в школе)

Ну, а композиция, в целом, для одного открытого урока, думаю,что получилась.


А можно, я немножко - немножко похвастаюсь.
Букет  , который делала сыну в школу. Занял первое место у нас в городе.
Вот. Как то даже очень приятно.










34 комментария:

  1. Это 10 баллов!!! Крутая мельница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Вот это круть!!! и поздравляю с первым местом! А поделки -это теперь твоя судьба пока дети не вырастут:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая же ты умничка, даже мука настоящая в мешочках. Мое тебе уважение за эту композицию!!!
    Поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ну так нельзя! У тебя определенно талант, делать разные композиции, у тебя есть чувство стиля и меры. А ты так неуверенна в себе, говоришь про работу, что она только на троечку. Люди-то видят, что получается просто супер, поэтому тебя и попросили, поэтому твой букет победил. Будь поувереннее в себе, это абсолютно заслуженно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное, за такой комментарий. СПАСИБО !!!

      Удалить
  5. Таня, вот же голова варит у тебя! Просто очуметь! Первое место заслуженно полцчила за букет! А сейчас снова отпад вышел! Все так классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, отличная композиция получилась! В который раз убеждаюсь, что волшебный пинок делает свои чудеса, а склад "вторсырья" - просто необходимая вещь в доме!
    Поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, вот это да!!!!
    Мельница - грандиозный проект!!!
    Ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда. СПАСИБО !!!
      Расхвалила... Захвалила...

      Удалить
  8. Танюш мне так понравились слова воспитателя,а кто же если не вы.
    Процесс интересный.А что же ты нам не показала рекламу алкоголя?
    У меня муж 7 лет назад был в Беларусси.Привёз шкатулку,распашонки для первого ребёнка и набор вот ,наверное,этого Бульбаша со стопками.И очень,очень ему у вас понравилось.Говорил,что такой чистоты на улицах нигде не видал.
    Шкатулку храню,распашонки носят все,думаю теперь резать или нет.Стопками от набора пользуемся.
    Тань а тебе потом не вернут этого товарища? Он по моему и на твоей кухне отлично вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, СПАСИБО огромное.
      И спасибо за нашу Беларусь, очень приятно.
      А про мужика... не знаю, пусть саду остаётся.

      Удалить
  9. Танюша, ну ты талантище......мое восхищение!!!! Букет заслуженно первое место, он был великолепный, как и мельница, я просто балдею....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное.
      Ой, "талантище"...это ты, конечно загнула...

      Удалить
  10. Таня, круто! А первому месту я не удивлена!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, просто круто!!! Я думаю, что в садике подобная поделка будет пользоваться успехом. И не только на открытом уроке. Для расширения детского кругозора так сказать.
    И прими мои очередные поздравления с победой на конкурсе!!!Молодцы. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, СПАСИБО - СПАСИБО - СПАСИБО.

      Удалить
  12. МОЛОДЕЦ!!!!Мельница хороша!Думаю с тебя теперь " не слезут",так и будешь палочкой -выручалочкой)))

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, не скромничай! Мельница десятибальная! Полет фантазии и золотые руки на лицо!:))
    Очень рада за первое место! Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, ну вы мастер)))) Класс!!! Я по профессии училка:)))) И 10 вам ставить можно смело, а то и 2 десятки за мельницу и за букет!!!!!! Ну это просто шедевр из подручных материалов так сказать смастерить такое.... зная, что у нас в Беларуси бывают запарки с добыванием рукодельных мелочей

    ОтветитьУдалить
  15. Мамочка-Танечка ты просто чудо мастерица

    ОтветитьУдалить
  16. Бесподобная композиция! Очень органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная поделка получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классная мельница! Так интересно, как мысль двигалась и ведь из того, что было сделана!!!

    ОтветитьУдалить