четверг, 27 ноября 2014 г.

Отчёт о СП - Овцы и Игрушки.

До Нового Года чуть больше месяца....   Как? Когда? Куда бежит время ???!!!
Впереди куча дел. Надо всё успеть. ... Как то надо успеть...

Сегодня отчитываюсь по двум совместным проектам.

Сначала игрушки...


              Ангелочек. Один.                                       Две звёздочки.                          Два Снеговичка                                          


Два сапожка .                                        Две варежки.                         Две птички.       
   

Всё, думаю, что больше их шить не буду.  Кучка получилась не маленькая. 
Планирую украсить этим наборчиком  нашу прихожую. Потом обязательно покажу.

Ну, и маленькое стадо овечек. 



Две смотрят в одну сторону, а одна выбивается из стада.  Потому что она МОЯ.
А две в подарок.


Так здорово! .Ножки, действительно, вертятся на 360 градусов.
Пришивала их, как в МК по СП. Мне понравилось.

Овечки хорошенькие такие получились. Мягенькие, тёпленькие, уютненькие.

Фотографировала всё сегодня в деревне, у родителей...
Это было что то... 

 

Справиться с этим маленьким и неугомонным  Чудом было невозможно ...

В итоге- одного сапожка нет, жаль, конечно, но, что ж поделать... Ну, не догнала я ...

Из трёх овечек дома только одна. Одну уже подарила самой любимой племяшке.
Она ж уже её тискала-тискала !!! А ещё одну- МОЮ поселила у себя в машине.


Огромное спасибо девочкам, организовавшим такие замечательные проекты.
С  большим удовольствием  поучаствовала. И осталась очень довольна результатом.

А завтра 28 ноября - последний день сшивания блков в проекте Утилизируем лоскутки 
Надо "шевелиться". Очень боюсь отстать... 







44 комментария:

  1. Танюша, у тебя такая высокая производительность! Это здорово! Наверное, моторчик есть :)))
    Шучу, сама такая, с моторчиком :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное.
      Только, вот с производительностью у меня... ОХ, тяжело...
      А все - нехватка времени...

      Удалить
  2. Ух ты, сколько всего!!! ) Вот это подготовка к празднику!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, все бы были такие отставаки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Обалденные барашки-овечки!!! Елочка тоже теперь нарядная будет! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Танюшечка, какая же ты умничка! Овечки такие симпотяшные!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, овечки какие милые получились. Приятный подарок на Новый год будет кому-то еще кроме племяшки.
    Елочные украшения покажи потом обязательно в интерьере

    ОтветитьУдалить
  7. результаты супер!
    овечки таки прямо уси-пуси

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные овечки. Какой у вас песик хулиганистый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      Песик, ага, выкормили на свою голову!

      Удалить
  9. Классные такие овечки получились....На первой фотографии они показались мне маленькими, а они оказываеться совсем не маленькие...Украшения тоже очень красивые=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое.
      Нет, овечки не маленькие, полноценненькие такие подушечки.

      Удалить
  10. Татьяна, поздравляю с завершением Сп проекта!Овечки очень милые!!Я очень рада, что они уже радуют Ваших близких.
    Спасибо за участие в Сп с Хомячком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное, огромное.
      Ко мне , на "ты"... Ну, пожалуйста...

      Удалить
    2. Хорошо, Танечка:)На Ты!!
      Приглашаю полюбоваться на Галерею Подушек Овечек http://homyachokby.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html
      Спасибо за участие! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  11. Таня, сколько натворила! Ох уж пес! Обидно прям! Овечки смешные такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо . Ага, песик меня сегодня поволновал...

      Удалить
  12. Танюш, ты мега-молодец! К НГ готова :-))) А я пробуксовываю... Овечка в машину просто супер! очень хочется ей ножки покрутить :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо.
      Я сегодня в пробке стояла и тоже ножки ей крутила...
      Так прикольно.

      Удалить
  13. Танюш слушай,я подумала,что барашки твои маленькие.А они вон какие огромные.Знать собака оценила твои труды!Мне понравилась фраза,потому что она МОЯ.А прихожую буду ждать.Я видела твои шикарные комнаты.Боюсь,что после прихожей меня нужно будет приводить в чувства.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо. И опять ты заставляешь меня смущаться...
    А песик, капец, какой неугомонный оказался.
    Я ж и не ожидала...

    ОтветитьУдалить
  15. Ой и я хочу скорее увидеть весь наборчик игрушечек в интерьере! Овечки хорошуньки!:) Впервые вижу такую забавную модель:) Мне тоже сразу подумалось что они малюсики почему то, а оказалось их и потискать можно:)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюшка.здорово получилось!Я глядя на твоих овец,тоже сшила овцу-подушку,только в другой цветовой гамме,чуть-чуть видоизменила. Я не записывалась,шила в кустах.нужна была поделка в детсад,я решила "убить" всех габаритами)))Как ты считаешь можно мне её показать? P.S.у меня можно записаться на игру))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спасибо большое.
    С ума сойти, что значит можно??? !!! НУЖНО !!!
    ОЧЕНЬ интересно будет посмотреть.
    Лена, спасибо за приглашение на игру, может неудобно и не красиво будет записываться мне у тебя...
    Не знаю даже...

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть! Целая отара овец! Да таких симпатичных!:)
    Танечка, отлично поработала!:))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!
    Я уже представляю, как должно быть красиво в прихожей - всё в один цвет, коллекция прямо!
    Обязательно потом покажи :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, спасибо . Покажу, конечно.

    ОтветитьУдалить
  21. Танюшка , замечательно , особенно порадовала собачка !

    ОтветитьУдалить
  22. Ух, какие игрушки милые и забавные))

    ОтветитьУдалить