среда, 4 февраля 2015 г.

Прошу совета.

Девочки, ОГРОМНОЕ спасибо, за ваши комментарии. За поддержку, за добрые слова.
Просто, нет слов, как же приятно.. Не буду долго об этом. 

В общем, начиталась я , до слёз в глазах, от радости. 
И пошла рукоделить....
Но... Свалился на нашу семью какой то зверский вирус...
С запредельными температурами, ломотой во всём теле и ничегонехотением....

Сегодня немножко полегчало. И побежала, поскакала я к своему лоскутному одеялку.
Вот моя радость, на данный момент.

В нашей квартире это самый большой участок свободного пола. 
В общем как раз вписался.

Всё собрала, приколола. В душе восторг и счастье...
... Достала свою лапку -верхний транспортёр...
И вот он... ОБЛОМ...

Девочки, кто знает, прошу совета. Расскажу свою проблему.

Везде в интернете показывают такие лапки как  в верху на фотке,
а у меня, вот такая, как в низу на фотке.

 

Вот здесь Маша писала, что они есть для для горизонтальных и вертикальных челноков.
У меня челнок горизонтальный.
Может мне лапка попалась именно для вертикального челнока.
Продавалась она вот так, как я её держу, без упаковки,
без инструкции, без ничего. В обычном универмаге.
Естественно продавцы ничего об этой штуке не знали.


Я её крепила по-разному , за болтик . Не знаю, как правильно...


Но всегда иголка у меня попадает на лапку. Не на отверстие в лапке для иголки,
а именно в лапку.... 

На фотках плохо видно... 
 
Но, почему то, у меня лапка, как бы очень смещается вправо и иголка попадает не в центр отверстия , а прямо на лапку , на её левую половинку.

Если сильно не зажимать лапку винтиком, то как бы иголка в центре отверстия получается, но сама то лапка не закреплена и "ходуном ходит", в итоге через см10 строчки иголка всё равно попадает на лапку и ломается.
Блин, иголок жалко, за сегодня штук 6 сломала уже...

Машинка у меня такая.
Модель, конечно , уже устаревшая, но не настолько же...
Я думаю, что дело, всё- таки, в самой лапке... Какая то она "не доделанная".

Девочки, кто читает, кто понял мою писанину,  кто знает, что это за печалька такая,
напишите, пожалуйста. Буду очень - очень благодарна.

СПАСИБО.











11 комментариев:

  1. Тань, я в лапках таких не спец, у меня на машинке ids, но мне кажется, что если лапка функцию исполняет, значит установлена правильно. Мой конструктивный мозг подсказывает, что надо бы иголку передвинуть (эта функция на всех машинках есть, посмотри в инструкции, как это делать) - лапка при этом не двигается. А вообще Brother очень любит собственные продукты продавать, может такое случиться, что к нему не все подходит

    ОтветитьУдалить
  2. и у нас такой же вирус бродит!
    все полегли, кроме папы, но уже на пути выздоравления!
    у старшего в понедельник в классе 7 человек из 25.
    Выздоравливайте!

    увы, про лапка ничего не скажу.
    не знаю, что это за зверь такой :)
    а одеялко очень милое!

    ОтветитьУдалить
  3. Лапку надо крепить не на болтик, а на железную палочку-основу. И согласна с Катей-надо просто передвинуть иглу, для этого выбери другую строчку шитья. Вот у меня есть шитье по центру, а есть еще шитье по краю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я присоединяюсь к советам нового ничего сказать не могу. Как-то дети мне иглу тоже в бок настроили, ой как же я умучалась, всю голву изломала, собралась машину в ремнт отдавать, потом доперло...
      Тань, оочень ноавится расцветка тыоего одеяла!

      Удалить
  4. У меня машинка бразер.. правда моделька чуть другая и лапка - верхний транспортер такая же.. и шьет все замечательно.. у Вас иголка не то чтобы вбок.. она вперед немного.. может правда от модели зависит верхний траспортер...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, одеялко классное получится, будто картинка увеличенными пикселями-квадратиками))
    А с обычной лапкой нормально шьет? Как-то и мне кажется, что игла сдвинута.
    У меня недавно машинка не шила свободной стежкой, вечно нить рвалась. Всё перепробовала, мастера в ступор ввела)) Оказалось, что игла стояла слишком близко к пластине, он ее чуть подвинул - проблема ушла!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня я ничего про эту штуковину не скажу.Сама пробовала один раз,ничего не поняла про свои ощущения и убрала.Пока больше не доставала.Но я вот каждый раз смотрю на твои красивые и ухоженные ногти.Я когда на них смотрю,то забываю порой про что ты там пишешь,..а одеяло получится офигенно красивое! Ты только не бросай!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, одеяло красивое получается! Очень нравится сочетание цветов. Желаю тебе удачи с ним!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, у меня машинка Бразер-65 и точно такую же лапку купила не очень давно.
    Стегала только прихватки пока, одеялко еще не готовое, а покупала я как раз под одеялко эту лапку.
    То, как ты ее крепишь на болтик - все правильно, так и надо, положение иглы сдвигается верхними колесиками на машинке, я думаю, что ты это должна знать. А вот почему у тебя игла немного вперед! Вот это вопрос?!
    Может лапку попробуй прикрутить немного вперед ещё.
    У меня все без проблем прикрутилось и шилось.

    Одеялко хорошее будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, по-моему девочки правы - на фото явно видно, что игла в машинке смещена. Лапка установлена ровно. Нужно разобраться с настройками иглы и вида шва, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  10. Лапка у мена точно такая,крепится вилкой за палочку справа с черной пимпочкой. Скорее всего дело в настройке иглы или возможен брак самой лапки сравни с другой если есть возможность в магазине.

    ОтветитьУдалить