понедельник, 6 апреля 2015 г.

И опять... Просто так...

В ярлычках моего РУКОДЕЛЬНОГО  блога  надпись "Просто так" лидирует...
Из этого могу сама судить, что рукодельница я ещё та...
Но, я продолжаю... Мелкими шажками, но продолжаю, так сказать рукоделить.


Ну, вот... Купила кое что для вышивки. Ну, "торкнуло" меня - "ХОЧУ ВЫШИВАТЬ".
Насмотревшись на вышивальный ютюб... Не захотеть вышивать , ну.... просто невозможно.
А еще насмотревшись такие видео спокойно сидеть и просто смотреть нет сил.
И... та-да-дам... Мои первые крестики...


О, ужас... Я пробую вышивать... Самой страшно...
 А ещё... Какое то время тому назад, я  пропадала на osinka.ru 
Первые и самые любимые  девочки рукодельницы , у которых я спрашивала тысячи советов ,
у которых очень много чему научилась и с которыми очень хорошо общалась - это
Знаю, что они меня читают, девочки, спасибо вам огромное за всё.

Марина вышивает очень давно и большие, и красивые работы .
Людмила, помню говорила, что вышивка, это не её... И тут... такая вышивка .
Я в полнейшем восторге...
И как в старые добрые времена, беру пример с девочек... и начинаю вышивать...
И мне ТАК нравится...

В машине постоянно лежит моё вязание. И два раза в неделю по 10 минут я пытаюсь вязать.
Это не большой кусочек времени между переездом от репетитора к танцам и наоборот.
Это меня Анюта моя щёлкнула на телефон.

А это я её щёлкнула... Тоже на телефон. На кухне.
Берёт пример с мамы. И я этому  очень рада...

У меня, правда, на кухне сейчас чаще вот такой видон...
О , блин, даже отвёртка...Это я крышку от ведра откручивала...
Думаю, что перед Пасхой все стараются убрать, помыть, почистить всю квартиру.

... Уберёмся и в чистоте, и в порядке будем рукоделить.

Надеюсь, что следующее моё сообщение будет не "просто так" а о вышивке...

Девочки, ОГРОМНОЕ - ОГРОМНОЕ спасибо за комментарии.







35 комментариев:

  1. Таня, люблю твои просто так! Пиши почаще!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маша, спасибо огромное.
    Прочитала твою одну строчечку... а ТАК хорошо стало.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, твои просто так очень душевные, настоящие. Жизнь. Доченька - умничка, творческий человечек и это здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня , умничка, что по чуть-чуть да рукоделишь !! Вот и вышиваешь уже!!!
    Одно жаль, что написала , что общалАСь, а ТАк хочется , что бы было общаЮСЬ!!!!!! очень-очень хочется...... надеюсь наша дружба возобновится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное за приятные слова.
      Я обязательно тебе напишу

      Удалить
  5. Танюша, как это мало два раза в неделю по 10 минут вязать. Жалко, что больше времени нет.
    Хорошо, что Анюта рукодельничает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое...
      Да, как то больше НУ СОВСЕМ нет времени.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Танюш, вышивка это здорово! Я без нее жить не могу почти всегда есть, что-то в процессах, ковыряю в перерывах между вязанием.
    Анюта умилила, хочу себе такую девочку!!!
    А что вышиваешь-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое.
      да, вышивка затягивает, это точно...

      Удалить
  7. Танюша, молодец!
    Вот и тебя вышивка затянула)
    Рада что и я к этому руку, вернее иголку приложила)
    Согласна с Людой, хочется с тобой и дальше общаться. Не теряться в суете и бытовых заботах.
    а что там Анютка ркоделит?
    И свою вышивку в студию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное...
      Всё покажу обязательно.

      Удалить
  8. Помаленечку, потихонечку, и будет вышивка готова!

    ОтветитьУдалить
  9. Даже в машине между переездами.. Чтоб ни минутки не пропало. Так хочется поковыряться у девочки в коробочке, там и бусинки и пуговки, цветочки какие-то красивенькие..

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с новым увлекательным путешествие в страну вышивки!
    очень тебя понимаю!
    я не вышивальщица, но бесконечно люблю этот вид рукоделия!
    легких крестиков!
    дочка - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное, за такие добрые слова поддержки.

      Удалить
  11. :-)) Танюша, и ты вышивальный вирус подцепила :-))) Легких крестиков тебе! Очень любопытно узнать, что же там будет, на выходе...
    Анютка - молодечик! А какая у нее коробочка с нужностями рукодельными...ммм... С удовольствием бы покопалась ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое.
      ...вышивальный вирус... прикольно.

      Удалить
  12. Танюша , главное пишешь , уже значит хорошо , я сегодня тоже решила за вышивку взяться хоть немного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое.
      Вышивка затягивает , это точно.

      Удалить
  13. Таня, вот и я на вышивальный ютуб насмотрелась и прям загорелась вся вышивкой, мне муж сделал вышивальный станок http://truksha.blogspot.ru/2015/01/blog-post_23.html и мулине сразу я накупила на 10 лет вперед, и журналов "Вышиваю крестиком" и вышивок на Али

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Да , вышивка "засасывает",
      ну, в хорошем смысле...

      Удалить
  14. Таня фото весёлые! Спасибо тебе за радость от просто так!Вышивай,вышивай...вяжи,вяжи...и главное показывай и пиши!Я вот тоже люблю вышвать,и журналов уйму накупила,но почему то так боюсь подсесть на это дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое.
      Ой, мне кажется , что если ЭТО ТВОЁ,
      то рано или поздно вышивка сама придёт.

      Удалить
  15. Танюша, мы рады видеть тебя в студии и Просто Так!
    Я тебя понимаю, как не хватает времени! А еще, надо же время урвать, чтоб пост написать!
    Я вот села пост написать, а в итоге опять по блогам в ленте новостей зависла, вспомнила что тебе в прошлый раз не удалось мне написать, решила исправиться и ... даже не знаю выложу ли сегодня пост.
    Ты молодец что пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое.
      Ой, ну каждое слово - в точку.

      Удалить
  16. Да, у всех рукодельниц одна проблема - свободное время! Каждая минутка на счету!:) Дочка вся в маму!:) Таня, удачи в новом процессе!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня,вы с Анютой рукодельницы!Молодцы!Всё у вас получится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша,умнички вы с доцей! У такой мамы -рукодельницы просто не может быть другой дочки!С малечку всё впитывает! А вышивка....Не знаю-решусь ли я на такой подвиг!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, удачи тебе с вышивкой! А что за дизайн?

    ОтветитьУдалить